Седан Subaru WRX STI установил рекорд Нюрбургринга

Видеозапись прохождения дороги Нюрбургринг Нордшляйфе моделью Субару WRX STI Type RA NBR Special будет размещена японской компанией позже. Машина стала скорее топовой версии Альфа Ромео Giulia не менее чем на полминуты.

Невзирая на все, Субару WRX STI Type RA NBR Special удалось побить рекорд седанов на Нюрбургринге, что ставит авто наряду со спорткаром Порше 918 Spyder, время которого составляет 6:57. Отличий от дорожной версии, как говорится, выше крыши — это на все 100% переделанная подвеска с «закосом» под гонки, новые 15-дюймовые тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами, энергичное заднее антикрыло с изменяемым углом атаки. Она получит 2,5-литровый мотор мощностью «всего» 310 «лошадей», перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, а кроме этого карбоновые капот и антикрыло.

Отметим, что первенство на Нюрбургринге машине удалось получить только со 2-ой попытки. Автомобиль проехал трек за 6 минут 57.5 секунды. Кроме того, что такой результат превосходит Альфа Ромео Giulia Quadrifoglio, который прошел круг за 7 мин. и 38 секунд, это всего на 0,5 секунды хуже гиперкара Порше 918 Spyder.

Также в модели был сохранен симметричный полный привод. Это всего на полсекунды медленнее Порш 918 Spyder, которому одно время принадлежал титул быстрейшего серийного автомобиля дороги.

Самый быстрый седан — Subaru WRX STI

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *