Viber стал официальным мессенджером ФК «Барселона»

Москва, 21 июля 2017. Viber объявляет о сотрудничестве с футбольным клубом  «Барселона» и становится официальным мессенджером легендарной команды,  у которой появился паблик-аккаунт. Здесь поклонники смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры «Барселоны» и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.

Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten – генеральный спонсор ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта.  Партнерство с японской корпорацией поможет каталонской команде развиваться в сфере диджитал. В рамках сотрудничетсва Rakuten окажет поддержку игрокам клуба и сделает все, чтобы порадовать фанатов «Барселоны», используя возможности мессенджера и электронной коммерции, а также других инновационных технологий.

В честь партнерства Viber и «Барселоны» была организована серия мероприятий в нескольких городах мира. Презентацию в Москве посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК «Барселона» Роджер Гасто Наварро (Roger Gastó Navarro), рассказавшие о планах клуба по использованию Viber в качестве главной площадки для взаимодействия с болельщиками. Звезда футбола, а ныне популярный Dj Руслан Нигматуллин сыграл для гостей мероприятия диджей-сет.

«Мы в ФК «Барселона» очень рады стать партнерами Rakuten и Viber. Rakuten – современная, высокотехнологичная компания, и в ближайшее время мы планируем вместе расти в цифровом мире. А наш официальный мессенджер, Viber, поможет активному общению с болельщиками клуба.

Мы верим в честную и командную игру. Это справедливо не только для футбола, но и для бизнеса. Нам не терпится увидеть, какие поразительные инновации ждут «Барселону» вместе с Rakuten и Viber в будущем», — отметил Роджер Гасто Наварро.

 

 

«Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря данному партнерству и экспертизе материнской компании, Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов «Барселоны», объединив их на одной площадке. Болельщики смогут узнавать новости и другую интересную информацию в паблик-аккаунте клуба, общаться в чатах и делиться эмоциями, пересылая стикеры. Я рад видеть, что теперь Viber и «Барселона» будут играть вместе. Play connected – мы добьемся еще более ошеломительных успехов!», — заявил Джамел Агауа.

 

 

О Viber:

Viber является частью японской Rakuten Group. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Около 800 миллионов уникальных пользователей в 193-х странах используют Viber. В России аудитория Viber насчитывает 82 миллиона человек. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, разнообразные стикеры, фотографии, видео и дудлы, обмениваться данными о местоположении в любой точке мира и совершать бесплатные звонки в HD-качестве. С помощью Viber Out пользователи могут совершать недорогие звонки на любой телефонный номер по всему миру. Viber доступен для iPhone®, iPad®, Android™ смартфонов и планшетов на платформе Windows Phone, BlackBerry®, Blackberry® 10, Windows®, Windows 8®, Mac and Linux  и работает в сетях 3G/4G или по Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *