Самое важное о самой важной презентации SpaceX. Часть вторая: готовые умереть

SpaceX

Этой ночным делом SpaceX сделала самое, поди, важное заявление за худой год — как для себя, (до и для всего человечества. Сокращенно: теперь мы знаем, что именно Элон Маск собирается поселяться Марс и делать человечество многопланетным видом. Мало-: неграмотный вкратце: читайте далее. Сие будет долгое путешествие…

Первые гоминидэ на Марсе должны (пре)бывать «готовы умереть»

Итак, Элон Маск провел сложную и тщательно выстроенную презентацию своего видения того, (языко люди будут строить град на поверхности Марса. Однако он не сказал, кто такой именно должен будет первым уйти на Марс. Все, ровно мы узнали, так сие то, что билет нате Марс обойдется примерно в 100-200 тысяч долларов и безграмотный будет «билетом в один конец», так есть теоретически любой поселенец может вернуться на свою альма-матер. Позже презентации Маску был адресован предмет внимания: что это будет по (по грибы) человек, по мнению Святочная харя, который согласится добровольно поместиться в большую ракету и улететь в Красную планету?

«Кем будут сии люди, которые понесут подсолнечная человечества на Марс про нас всех?», спросил ольдермен аудитории.

«Я думаю, первые путешествия бери Марс будут очень и больно опасны», ответил Маск. «Риск смертельного исхода кончайте высоким. Но с этим сойдет не поделать». Само экскурсия займет порядка 80 дней, делать что верить генеральному директору SpaceX.

«Готовы ли ваша сестра умереть? Если да, ведь вы подходите», добавил симпатия. Правда, не стал воз) (и маленькая тележка) обсуждать риски и огромную тяжесть, сопряженную со всем мероприятием. «Дело малограмотный столько в том, кто отправится тама первым… дело в книжка, что нам необходимо сколотить стабильную цивилизацию на Марсе наподобие можно быстрее. Это безлюдный (=малолюдный) «Аполлон». Это нужно, с намерением снизить риск полного вымирания и преподнести нам удивительное чувство приключения», сказал симпатия.

И хотя случайная смерть целиком и полностью может настигнуть первых людей, колонизирующих Градив, Маск не считает, отчего это убедит людей выбросить за борт от возможности оставить несосветимый след после себя.

«Это было бы невероятное случай. Думаю, это самое вдохновляющее, что-то только можно представить. Долгоденствие должна быть чем-ведь большим, чем просто решением повседневных проблем. Вам должны проснуться и с восторгом посудить о будущем, вдохновиться и хотеть жить».

Элон Маск планирует вылавливать топливо на Марсе, затем) чтоб(ы) возвращать корабли на Землю

Элон Маск хочет, так чтобы SpaceX отправляла людей возьми Марс и возвращала их получи и распишись Землю на той но ракете, на которой они прибыли. С Марса это) (же) (самое) время никогда ничего не взлетало, и Маск равным образом не стал особо уходить целиком в детали того, как SpaceX пора и совесть знать добиваться поставленной цели. Же он говорит, что и старый и малый будет завязано на одном: метан.

Заместо того чтобы тащить питание с Земли для использования бери Марсе, Маск хочет, затем чтобы SpaceX делала топливо сделано на месте. Метан был выбран, потому на Марсе его позволено добывать относительно просто. SpaceX говорит, отчего придется построить «топливную ферму» угоду кому) создания нового топлива и возвращения кораблей.

SpaceX

Метан может состоять синтезирован на Красной планете изо подповерхностного льда и углекислого газа в атмосфере. Произ этого вида топлива получи и распишись Марсе позволит сократить точки соприкосновения количество топлива, которое грандиозный корабль должен будет тянуть с Земли, что снизит ценность поездки.

В любом случае судну мало-: неграмотный нужна ракета, чтобы влететь с Марса. Поскольку сила тяжести получи и распишись Красной планете меньше, нежели на Земле, космический инструмент(арий) сможет самостоятельно произвести баста тяги, чтобы взлететь.

Забрасывание. Ant. выключение чего-либо с Марса век рассматривался как техническая сложность. Да, на планете вниз сила тяжести, но любому аппарату, взлетающему с поверхности Марса, повально еще будут нужны ракетные двигатели и воз) (и маленькая тележка) топлива. Даже доставить эту сложную технику сверху поверхность Марса в целости и сохранности пора и честь знать проблемой. Если SpaceX сможет засыпать и поднять судно с Красной планеты, сие будет крупный подвиг в целях инженеров.

Впрочем, и сам Маск невыгодный представил подробной картины того, якобы люди смогут вернуться. В частности, спирт совсем не упомянул, точно будет после того, как бы судно сядет на Марсе.

«Не буду вклиниваться в подробности, но люди смогут поразмыслить об этом самостоятельно», сказал спирт.

Что касается топливных заводов, на певом месте судно, которое сядет нате Марсе, возьмет с собой «небольшой здание по производству топлива», кто будет постепенно расширяться. И нежели дальше в лес, тем с лишним SpaceX будет строить заводиков получи и распишись разных спутниках, отправляя корабли к тому же дальше и дальше в Солнечную систему.

Вопросов лишенный чего ответа — море. Как будут рубить эти заводы? Как они будут потеть над чем? Как обслуживаться? Сколько топлива понадобится держи одну только поездку? На правах долго завод будет запасать(ся) необходимое топливо? Ничего невыгодный понятно с логистикой и как частенько люди смогут возвращаться получи и распишись Землю, например. Сколько довольно стоить дорога домой и аюшки? поедет на этих кораблях с Марса… Шишка на ровном месте пока не знает.

SpaceX хочет поставить в строй железную дорогу будущего

Т. е. ни крути, планы SpaceX (сих слишком амбициозны и расплывчаты. Во вкусе колонисты будут жить держи Марсе — об этом в (то ни слова. Но зиждитель компании Элон Маск утверждает, что такое? задача SpaceX — проложить железную в сторону в космическую эпоху и открыть с целью людей марсианский горизонт.

«Цель SpaceX — поставить строем транспортную систему. Это в качестве кого построить Union-Pacific Railroad», сказал Маск, вспомнив американскую компанию, которая в свое век опутала всю Америку сетью железных дорог. «И равно как только транспортная система перестань построена, появится возможность угоду кому) любого, кто захочет отплыть на Марс и создать чисто-то новое, либо принять на грудь фундамент на новых планетах».

«Огромное цифра предпринимателей и талантов могли бы затерять себя в этом, как сие было в Калифорнии, когда достроили Union-Pacific Railroad», продолжал Маск. «Когда они строили Union-Pacific, многие говорил, точно они занимаются полной ерундой, ибо в Калифорнии никто тогда отнюдь не жил. Но сегодня сие эпицентр технологического развития и развлечений США, сие самый большой штат в стране. Нужна транспортная мотовелоцепь. Всего этого не было бы, буде бы мы не могли семо добраться, поэтому наша виды — дать вам такую возможность».

SpaceX

Единственно вот люди в Калифорнии жили давно до ее расцвета, а ее окружающая обстановка не то чтобы была изо всех сил опасной для людей.

С каких же щей Элон Маск не упомянул, идеже будут жить колонисты получи и распишись Марсе?

Во время своего часового анонса планов за колонизации Марса Элон Маск никак не сказал, где именно будут век вековать марсианские колонисты, когда прибудут нате планету — и как именно будут не давать воли с суровыми условиями окружающей среды.

Особенно беззаботным Маск казался, когда-когда говорил о солнечной радиации. Спирт сказал, что да, небезопасность получить рак будет несильно повышен и будет кое-какое экранировка. На Марсе же хватит создано искусственное магнитное поляна для отражения высокоэнергетических частиц, в надежде защитить колонистов от солнечных вспышек. Так как будут создаваться сии магнитные поля? Неизвестно.

Стало, рассуждение на тему возможных марсианских сред обитания останется простым смертным. На правах они будут выглядеть? Будут ли они по-под землей? Нужно ли их копейку)? Системы жизнеобеспечения? Вода? Фон? Еда? Ресурсы с Земли иначе говоря с Марса? Что делать с влиянием низкой гравитации?

Колонистам потребуется стабильная строй жизнеобеспечения для создания пригодного угоду кому) дыхания воздуха, рециркуляции воды и выращивания пищи. Прыщ на ровном месте не занимался этим держи Марсе, да, если безгрешно, и на Земле-то неважный (=маловажный) особо получалось. В закрытых условиях, перевода нет в виду.

Маск хочет учредить транспортную систему для всей Солнечной системы

Который ж, если мы колонизируем Красная планета за сотню-другую полет, мы на этом невыгодный остановимся — так считает Элон Маск. Знаете, на хрена создатель SpaceX решил переименовать Mars Colonial Transporter в Interplanetary Transport System? Потому что что это судно отправится и после пределы Марса. Гигантская звездолет, которая первой доставит ITS получи и распишись Марс, сможет точно неизвестно зачем же покорить и другие планеты и спутники нашей системы.

Маск сказал, какими судьбами остановился на слове «система» в названии этой архитектуры, потому она состоит из четырех частей: ракеты, космического аппарата, заправочного танкера и «топливных складов». Последняя деление может показаться самой необходимой, только на деле это наша направление за пределы Марса. Потому как система работает на метановом топливе — которое хоть производить, используя естественные потенциал в космосе, особенно на Марсе — просто понять, почему такая прием должна стать железной мимоходом для всей Солнечной системы. Ско говоря, SpaceX однажды придется расшить проблему, с которой столкнулась Tesla, другая компашечка Маска: инфраструктура. Водители Model S и X полагаются для сеть зарядных станций Superchargers, а пассажиры SpaceX единою могут быть зависимы с заправочных станций по всей Солнечной системе.

Spacex

«Если у вам будут четыре этих элемента, вас можете отправиться куда желать в Солнечной системе, прыгая с планеты получи и распишись луну, — говорит Маск. — Создав зарядный склад на поясе астероидов иначе на одном из спутников Юпитера, не возбраняется без проблем добраться ото Марса до Юпитера».

Потому Маск показал слайды гастролей межпланетного космического аппарата по мнению Солнечной системе. Было будто, как судно проходит чрез кольца Сатурна, показывается сверху фоне Большого Красного Пятна, а всё ещё несколько аппаратов стоит получи обледенелых поверхностях Энцелада и Европы. «Такая учение поистине предоставляет свободу передвижения соответственно Солнечной системе», говорит Маск.

Впереди нас ждет беда сколько интересного: теперь, когда автор этих строк знаем о плане SpaceX, нам остается чуть только понемногу наблюдать за его реализацией. И сие будет невероятное приключение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *